1

Создавайте и управляйте цифровыми рекламными ресурсами вместе с партнерами

Объемы цифрового контента, который создают и обрабатывают розничные сети, стремительно растут. Публикуйте каталоги новейших линеек продуктов. Управляйте изображениями, логотипами и видеороликами по каждому торговому каналу вместе с рекламными агентствами. Создавайте и размещайте каталоги. Диск синхронизируется с облаком, поэтому у всей вашей команды всегда есть доступ к актуальным материалам, а благодаря функциям общего доступа вы сможете легко и без риска сотрудничать со сторонними рекламными агентствами и поставщиками.

2

Обучайте сотрудников магазинов когда и где угодно

Хотите обучать сотрудников сети, которые работают в разных магазинах, сменах и с разными категориями продуктов? В этом вам поможет портал для самостоятельного обучения. Храните все рекламные видео, кампании, промоакции, правила возврата товаров и процедуры обеспечения безопасности на Диске, а затем встраивайте эти файлы в сайты. Если вам нужно провести интерактивный учебный курс, создайте виртуальное занятие для сотрудников из разных стран с помощью Hangouts, чтобы не тратить время и деньги на командировки.

3

Упростите обмен информацией между сотрудниками головного офиса компании и магазинов

Создавайте сообщества в Google+ для своей организации, чтобы сотрудники обменивались опытом и идеями по увеличению продаж в магазинах, предлагали рекомендации, оставляли отзывы о новых продуктах и общались между собой.

4

Помогите сотрудникам магазина повысить качество обслуживания

Предоставьте сотрудникам магазина инструменты, необходимые для качественного обслуживания покупателей. Откройте им доступ к информации о продуктах и рекламных акциях, видеороликам и ответам на часто задаваемые вопросы, которые хранятся на Диске и в Google+. Используя смартфон или планшет, ваши продавцы смогут найти ответы на любые вопросы посетителей и дать им ценные рекомендации. Если покупателям или сотрудникам магазина понадобится экспертное мнение, они смогут задать вопрос в сообществе Google+.

5

Управляйте работой магазинов через Интернет с любого устройства

Перенесите все операции и процессы в Интернет, чтобы упростить управление бизнесом. С помощью Форм создавайте электронные формы для изъятия товара, заявок на отгул, заказов на поставку, уведомлений о политиках компаний и т. д. – это займет всего несколько минут. Эти формы легко корректировать и просматривать через электронные киоски, компьютеры или мобильные устройства.

6

Управляйте задачами и расписаниями для всех магазинов и сотрудников через Интернет

Отслеживать задачи и расписания для множества магазинов и сотен сотрудников сложно и долго. Воспользуйтесь преимуществами Таблиц и Календаря, чтобы создать динамичное расписание: планируйте и распределяйте задачи, следите за их выполнением и управляйте нештатными ситуациями. Сотрудники магазина смогут просматривать расписания удаленно с мобильных устройств или через любой веб-браузер, а также без труда добавлять комментарии и менять свои статусы в Таблицах.

7

Соберите основные ресурсы вместе, чтобы сотрудникам было проще находить важную информацию

Храните все новости о компании, записи в корпоративном блоге, расписания проектов, документы о продуктах, местные и сетевые промоакции, интерактивные формы и обучающие материалы на одном сайте. Теперь вы можете создать единый веб-ресурс, в котором все сотрудники (или отдельные группы) смогут найти всю важную корпоративную информацию в любое время и с любого устройства.

8

Быстро нанимайте, проводите собеседование и помогайте освоиться новым сотрудникам магазина

Упростите процесс найма и адаптации сотрудников, чтобы противостоять высокой текучести кадров. Когда заинтересованные кандидаты отправят вам заявку через форму, вы сможете провести собеседование с лучшими из них, где бы они ни находились, используя Hangouts. Вы также сможете разместить важные учебные материалы и первые задачи для новых сотрудников на специальном сайте, что значительно упростит процесс их адаптации.

9

Быстрее выводите продукты на рынок благодаря эффективной совместной работе и управлению задачами

Вместе со своей командой разрабатывайте продукты и модели, обсуждайте рекомендации по обеспечению качества и ключевые показатели эффективности с помощью Диска, где ваши данные надежно защищены. Управляйте задачами с помощью общедоступного списка в Таблицах или календаря для команды. Собирайте отзывы о материалах и дизайне продуктов от сотрудников, поставщиков и партнеров через Google+. Проводите видеоконференции с поставщиками в Hangouts, чтобы лучше взаимодействовать с командой и ускорить вывод продукции на рынок.

10

Контролируйте и отслеживайте проекты по строительству магазинов

Магазины часто требуют реконструкции. Если нужно открыть новый отдел или перераспределить площади, бывает сложно согласовать все этапы с различными отделами и подрядчиками. Воспользуйтесь Таблицами и Календарем, чтобы контролировать сроки и статус выполнения задач. В любое время проводите виртуальные совещания с сотрудниками из разных офисов с помощью Hangouts.

Ещё не пользуетесь нашими сервисами?

Попробуйте бесплатно

Отдел продаж


Уже пользуетесь нашими сервисами?

Открыть центр обучения