1

Организуйте сбор пожертвований

Организация мероприятий для сбора пожертвований – это сложный и длительный процесс. На этапе планирования Календарь для команды поможет вам держать сотрудников в курсе событий и следить за соблюдением сроков. Когда мероприятие будет готово, расскажите о нем с помощью Календаря или Google+ и добавьте в приглашение флаеры, которые можно хранить на Диске. Затем с помощью Сайтов создайте отдельный сайт для события, где будут размещены все сведения, контакты, формы регистрации и многое другое, чтобы гости могли когда угодно и с любого устройства получить нужную информацию.

2

Запускайте и продвигайте высококачественные кампании

Помимо вас сбором пожертвований могут заниматься и многие другие компании, поэтому вам нужно выделиться на фоне конкурентов. С помощью Сайтов можно создать привлекательный веб-сайт с красивыми изображениями и другими важными материалами, чтобы рассказать о миссии своей организации. Вдохновляйте людей с помощью Презентаций, размещайте видеоролики на своем официальном канале YouTube и предлагайте существующим и новым спонсорам Формы – все эти материалы можно опубликовать на сайте. Когда сайт будет готов, продвигайте свою кампанию на странице организации в Google+ – приглашайте участников сообщества делиться своими идеями и расскажите волонтерам, как они могут помочь.

3

Создавайте убедительные заявки на гранты

Документы помогут вам создать превосходные заявки на спонсирование вашей некоммерческой организации. Встроенный инструмент поиска позволит мгновенно находить диаграммы, информацию и другие данные, даже не покидая документ. Нужно работать над черновиком вместе с коллегами? Предоставьте к документу общий доступ для редактирования (или предлагайте правки) и обсуждайте заявку в реальном времени через комментарии и встроенный чат. Вам не нужно хранить несколько черновиков – благодаря истории изменений вы сможете узнать, кто и когда внес определенные правки, а также в любое время вернуться к более ранним версиям.

4

Соберите основные ресурсы организации на одном веб-сайте

Нужен простой способ управлять административной информацией вашей некоммерческой организации? С помощью Сайтов вы сможете хранить под рукой все новости организации, записи блога, мероприятия и кампании по привлечению пожертвований, интерактивные формы, учебные материалы и многое другое. Теперь вы можете создать единый веб-ресурс, в котором все сотрудники (или избранная группа волонтеров) смогут найти всю важную информацию от вашей организации в любое время и на любом устройстве.

5

Избавьтесь от бумажной волокиты

Управляйте повседневными операциями в Интернете. С помощью Форм вы сможете всего за несколько минут создавать электронные формы для запросов на отгулы, заявок на оборудование, регистрации волонтеров и многого другого. Следите за важными административными задачами, например расписанием работы сотрудников и сроками проектов, в Календаре и Таблицах. Храните все важные материалы в папке на Диске. Просто предоставьте доступ к папке своим коллегам – каждый сможет увидеть самые последние изменения и сразу же добавить комментарий.

6

Создавайте цифровые ресурсы и управляйте ими

Объемы цифрового контента, который создают и обрабатывают некоммерческие организации, продолжают стремительно расти. Храните мультимедийные ресурсы, например изображения, логотипы, руководства в формате PDF и видеоролики кампании прямо на Диске, чтобы работать над ними в реальном времени. Диск синхронизируется с облаком, поэтому каждый участник вашей команды сможет работать с самыми актуальными материалами, а функции предоставления доступа помогут сделать совместную работу со сторонними финансирующими организациями простой и безопасной.

7

Быстро находите и сортируйте важные сообщения

Когда вы разрабатываете кампанию для сбора пожертвований, составляете заявки на гранты или отправляете ежемесячные рассылки партнерам, легко запутаться во входящих электронных сообщениях. Помечайте самые важные сообщения или позвольте функции Gmail Приоритетные автоматически сортировать ваши сообщения, чтобы вы могли сосредоточиться на самом главном. Вы даже можете настроить фильтры и ярлыки, например для определенных событий или проектов, чтобы без труда организовывать и находить нужные сообщения, а также быстро отвечать на них.

8

Быстро нанимайте сотрудников, проводите собеседования и помогайте освоиться новым сотрудникам или волонтерам

После того как заинтересованные кандидаты или волонтеры отправят информацию о себе через Формы, проведите собеседования с лучшими из них с помощью Hangouts, где бы они ни находились. Помогите новичкам освоиться – создайте сайт в Google Сайтах, где каждый сможет найти контрольные списки, важные сведения и первые задачи.

9

Обучайте сотрудников и волонтеров когда и где угодно

Многие некоммерческие организации сотрудничают с работниками и волонтерами из разных уголков мира. Если вам нужно обучить людей из разных городов и стран, создайте единый учебный веб-ресурс с помощью Сайтов. Храните первые задачи, правила организации и другие важные документы на Диске, а также встраивайте эти файлы на сайт, чтобы создать портал для самостоятельного обучения. Если вам нужно провести интерактивный учебный курс, создайте виртуальное занятие для сотрудников из разных стран с помощью Hangouts, чтобы не тратить время и деньги на командировки. Также на сайт можно встроить Календарь, чтобы все участники знали о сроках проведения занятий.

10

Общайтесь с сотрудниками и другими группами людей

Когда вы по электронной почте общаетесь с сотрудниками, донорами, участниками, волонтерами, спонсорами или клиентами, нелегко держать всех в курсе событий. Группы помогут вам быстро отправлять сообщения сразу множеству людей. Просто добавьте нужные адреса эл. почты в группу, после чего отправьте нужное сообщение на единый адрес, пригласите всю группу на событие или поделитесь важными документами. Также создайте интерактивный форум, где вы сможете обсуждать важные темы или ответить на вопросы о своей организации.

Ещё не используете G Suite?

Попробуйте бесплатно

Помощь при регистрации


Уже используете G Suite?

Открыть центр обучения