1

Обеспечьте безопасный доступ к данным и совместимость с корпоративным устройствами и хранилищами файлов, соответствующими требованиям закона США "Об отчетности и безопасности медицинского страхования" (HIPAA)

Необходимость соблюдения корпоративных стандартов и выполнения руководящих или контролирующих функций не должна лишать ваших сотрудников возможности использования самых совершенных инструментов. Внедрите средства управления мобильными устройствами и шифрования на уровне устройства с помощью сервиса Android for Work или ноутбуков Chromebook, чтобы обеспечить безопасный обмен файлами.

Затем создайте на Диске единое хранилище данных, соответствующее стандартам HIPAA*. В нем ваши сотрудники смогут безопасно хранить всю документацию и другие данные организации вне зависимости от их формата. Предусмотренные корпоративные функции синхронизации и предоставления доступа позволят персоналу совместно работать над файлами, не подвергая информацию опасности. Теперь у вашей организации есть централизованная база данных, доступная любому сотруднику (или определенной группе) с любого корпоративного устройства.

*В этом руководстве по Диску вы найдете необходимую информацию о том, как создать единое хранилище данных для организации. В нем не рассматриваются вопросы обеспечения совместимости со стандартами HIPAA. О соблюдении требований HIPAA читайте в соответствующей статье Справочного центра G Suite.

2

Оптимизируйте работу клиники, избавившись от бумажных документов

С помощью Диска врачи и медицинский персонал смогут хранить цифровые копии рентгенограмм, результатов компьютерной томографии и других диагностических исследований, а также голосовые и видеосообщения. Файлы Диска, находящиеся в совместном доступе, обновляются в режиме реального времени и доступны на любых устройствах (Android, Chromebook, iPad® и др.), что избавляет от многих трудностей, связанных с приложениями для работы с медицинскими архивами и картами.

3

Обучайте медицинских работников когда и где угодно, с любого устройства

Как без лишних усилий обучать сотрудников, которые работают в разных городах, в разное время и с разными препаратами? В этом вам поможет портал для самостоятельного обучения, доступный сотрудникам с любым уровнем подготовки. Просто храните все обучающие материалы на Диске и встраивайте их в сайты. Используйте ноутбуки Chromebook в качестве защищенных терминалов для доступа к учебной документации. Если вам нужно организовать международный семинар, создайте видеовстречу в Hangouts. Это позволит сэкономить время и деньги.

4

Повысьте качество обслуживания пациентов, ускорив регистрацию, информационное взаимодействие и получение обратной связи

Прибыв в клинику, пациенты заполняют регистрационные листы (созданные в Google Формах) на терминалах, оборудованных ноутбуками Chromebook. Предоставленные ими сведения автоматически отображаются в Таблицах, что позволяет персоналу вести учет. Во время приема доктора и медицинский персонал вносят в эти таблицы дополнительную информацию. Google Таблицы обновляются в реальном времени, поэтому сотрудники, работающие в залах ожидания и регистрации, всегда знают, о чем нужно сообщить пациенту перед уходом (например, напомнить о контрольном приеме). Если пациенты вынуждены долгое время находиться в клинике, они могут поддерживать связь с родными и близкими, используя Hangouts на любом устройстве. После приема пациенты заполняют ещё один опросный лист, созданный в Google Формах. В нем они высказывают свои комментарии и пожелания по качеству обслуживания.

5

Управляйте работой клиники через Интернет с любого устройства

Перенесите все операции и процессы в Интернет, чтобы упростить управление клиникой. С помощью Форм создавайте электронные формы для получения отзывов пациентов, заявлений на отпуск, заявок на поставку, уведомлений о политиках компании и т. д. – это займет всего несколько минут. Эти формы легко корректировать и работать с ними на терминалах, компьютерах и мобильных устройствах.

6

Создавайте цифровые ресурсы для всей организации и управляйте ими

Лечебные учреждения используют множество цифровых ресурсов для внутренних и внешних целей. Создавайте информационные указатели, меню кафетериев, расписания процедур, рекламные материалы, информационные постеры и многие другие ресурсы с помощью Документов, Таблиц и Презентаций. Обеспечивайте прозрачность и повышайте эффективность работы, отслеживая такие показатели, как заполняемость палат, количество дежурных медсестер и время ожидания приема пациентами с помощью Таблиц. Храните все ресурсы на Диске, чтобы у сотрудников всегда был доступ к актуальным версиям файлов. Избавьтесь от лишних бумаг, отображая нужные ресурсы на цифровых носителях, например на терминалах с ноутбуками Chromebook.

7

Ищите новых сотрудников, проводите собеседования и помогайте им освоиться на новой должности

Лечебные учреждения всегда готовы принять новых сотрудников, поэтому очень важно упростить процесс их найма и адаптации. Когда заинтересованные кандидаты отправят вам заявку через Формы, с помощью Hangouts вы сможете провести собеседование с лучшими из них, где бы они ни находились. Помогите новичкам освоиться: создайте страницу на Сайтах, где каждый сможет найти первые задачи и необходимые справочные материалы.

8

Упростите уход за больными, оптимизировав работу с мобильными устройствами

Дистанционная медицина и мобильные устройства получают все большее распространение, поэтому работники сферы здравоохранения должны всегда иметь под рукой актуальную информацию, где бы они ни были – в офисе, в дороге или дома у пациента.

Сервисы G Suite обновляются в реальном времени, поэтому последние версии файлов вам доступны в любой момент и на любых устройствах: смартфонах, планшетах, компьютерах или ноутбуках Chromebook. Обеспечьте безопасность данных пациента, разместив диагнозы, графики и результаты обследований на Диске. Повысьте эффективность своей работы, отслеживая информацию о пациенте в Документах и Таблицах. Дальние расстояния и транспортные расходы больше не являются препятствием для качественного лечения: назначайте консультации в Календаре и проводите их в Hangouts. Создайте индивидуальный календарь для каждого пациента, чтобы обеспечить максимально эффективное лечение. В нем вы сможете указывать время посещения врача, дозировку препаратов и другие важные сведения.

9

Согласуйте план ведения пациента и передайте его всем задействованным сотрудникам

Зачастую пациенты взаимодействуют с множеством медицинских работников, поэтому эффективная координация лечения приводит к положительным результатам, ускоряя восстановление больных, снижая издержки и уменьшая число повторных визитов. Сервисы G Suite упрощают создание и реализацию единого плана работы с пациентом. Создайте на Диске папку пациента и храните в ней все его файлы – диагнозы, графики, результаты обследований и т. п, а затем предоставьте к ней защищенный доступ всем задействованным сотрудникам. Создайте в той же папке Документы для медицинских записей или Таблицы для отслеживания результатов лечения. При этом конкретные сотрудники могут добавлять в документы свои замечания и комментарии. Все файлы в этой папке будут обновляться в режиме реального времени, поэтому персоналу будет доступна актуальная информация в любое время и на любом устройстве.

10

Соберите основные ресурсы вместе, чтобы сотрудникам было проще находить важную информацию

Храните всю внутреннюю корреспонденцию, уведомления и учебные материалы на одном ресурсе, созданном в Google Сайтах. Теперь вы можете создать единую базу данных, в которой все сотрудники (или определенная группа) смогут найти всю важную информацию вашей организации в любое время и с любого устройства.

Ещё не пользуетесь нашими сервисами?

Попробуйте бесплатно

Отдел продаж


Уже пользуетесь нашими сервисами?

Открыть центр обучения