1

Создавайте финансовые модели для оценки проектов

Чтобы оценивать рентабельность проектов, используйте финансовые модели, созданные в Таблицах. Рассчитывайте такие показатели, как внутренняя норма доходности (IRR), рентабельность инвестиций (ROI) и чистая приведенная стоимость (NPV). Просчитывайте последствия возможных ситуаций, настроив основные входные данные модели. Определяйте момент, когда затраты приближаются к установленным ограничениям, используя условное форматирование. Предоставляйте доступ к таблицам, чтобы получать замечания и предложения коллег.

2

Работайте над проектом бюджета вместе с коллегами

Создайте проект бюджета для проекта и ознакомьтесь с мнением коллег в Google Документах. Пользователи, которым вы предоставите доступ, смогут добавлять комментарии и предлагать правки, после чего у вас будет возможность ответить на полученные замечания и согласовать все необходимые вопросы. Благодаря истории изменений вы сможете узнать, кто и когда внес определенные изменения, а также в любое время вернуться к более ранним версиям.

3

Обсуждайте бюджет вместе с коллегами в режиме реального времени

Утвердив бюджет проекта, обсудите его в рамках видеовстречи в Hangouts. Отправьте участникам ссылку на нужные материалы в Таблицах или Документах, чтобы вносить возможные корректировки и при необходимости организовать мозговой штурм. Сохраняйте возникшие идеи в общем документе, чтобы коллегам было проще следить за ходом обсуждения.

4

Открывайте и настраивайте доступ к файлам для взаимодействия с другими командами

Финансовым службам часто приходится взаимодействовать с другими отделами, например с маркетологами или специалистами по продажам. Нелегко держать всех в курсе событий, особенно если приходится общаться не только с коллегами, но и с сотрудниками других подразделений. Группы позволяют быстро отправлять сообщения сразу нескольким адресатам. Вы можете ограничить доступ к отправляемой информации, добавив в группу только конкретных пользователей. Создайте группу, указав адреса электронной почты ее участников, и отправьте нужное сообщение на единый адрес.

5

Храните все показатели и графики на одном сайте

Когда над проектом работают несколько отделов, возникает потребность в единой базе для хранения сведений о ключевых показателях (бюджете, рентабельности инвестиций, чистой прибыли и др). Создайте внутреннюю страницу с помощью Сайтов для хранения этих данных и ссылок на важные документы. Настройте разрешения и используйте Группы, чтобы контролировать доступ к конфиденциальной информации.

6

Систематизируйте и анализируйте финансовую информацию

Финансовые службы обрабатывают большой объем информации. Таблицы позволят упростить её понимание и привести её в порядок. Используйте сводные таблицы для объединения массивов данных и выполнения нужных расчетов. Объединяйте показатели из разных таблиц в одну с помощью функции IMPORTRANGE. Выполняйте поиск по базе данных, используя функцию QUERY. Функция GOOGLEFINANCE позволит импортировать данные о ценных бумагах и наглядно представить тенденции. Используйте режим Обзор для мгновенного анализа данных.

7

Проводите внутренние опросы

Если ваш финансовый отдел предоставляет определенные услуги, вы можете оценить их качество, проведя опрос. Кроме того, опрос можно отправить акционерам и использовать его для определения важности проектов. Внутренние опросы также помогут оптимизировать работу подразделений и выявить неэффективные процессы. Такие опросы можно создать в Формах. Собранные отклики отображаются в Таблицах, что позволяет быстро их проанализировать и отправить коллегам.

8

Создавайте презентации для предложений и целей проектов

Приступая к работе над проектом, создайте предложение в Google Презентациях. Для экономии времени вы можете использовать шаблон. Добавьте основные задачи, этапы проекта, предложения по планированию и последние новости. Откройте коллегам доступ к презентации, чтобы услышать замечания и комментарии, а затем представьте свое предложение специалистам, которые могут находиться в любой точке земного шара.

9

Показывайте презентации в рамках видеовстреч

Если ваши сотрудники работают в разных странах мира, вы можете сэкономить на транспортных расходах, представляя свои предложения и планы проектов в рамках видеовстреч в Hangouts. Предоставьте доступ к файлу презентации, а затем – к своему экрану, чтобы коллегам было проще следить за вашим выступлением. Все участники видеовстречи смогут вносить в файл изменения или высказывать предложения, которые будут отображаться в реальном времени.

10

Создайте внутреннее хранилище файлов

Храните накопленные и текущие финансовые отчеты, презентации, ресурсы для различных отделов и другие материалы на одной странице, создать которую можно с помощью Сайтов. Настройте параметры доступа к этой информации, используя разрешения. Пользователи, имеющие к ней доступ, смогут анализировать данные, создавать прогнозы и иначе использовать имеющиеся ресурсы.

Ещё не пользуетесь нашими сервисами?

Попробуйте бесплатно

Отдел продаж


Уже пользуетесь нашими сервисами?

Открыть центр обучения