Логотип Digital GarageЭксперты Digital Garage делятся советами по стратегиям цифрового маркетинга: вы узнаете, как использовать Интернет для развития бизнеса, находить новых клиентов, продвигать бренд с помощью социальных сетей и поисковых систем и многое другое. Подробные сведения можно найти на сайте Digital Garage.

1

Письма – это ваша визитная карточка

Без хорошей репутации о большой клиентской базе можно только мечтать. Чтобы получатели ваших писем сразу видели, от кого пришло сообщение, и понимали, что приведенной в нем информации можно доверять, добавьте в поле "От" в Gmail свое имя и адрес электронной почты. Тема письма должна соответствовать его содержанию и быть интересной для получателя. Старайтесь сформулировать ее не более чем в 10 словах. Выберите картинку, например логотип компании или свою фотографию, и добавьте ее в Gmail. Когда получатель наведет указатель мыши на ваше имя в почте, списке контактов или чате Hangouts, он увидит это изображение и сразу узнает вас.

2

Эффективные промоакции

При проведении рекламной кампании вам, скорее всего, приходится часто писать клиентам одно и то же. Сэкономьте время, настроив в Gmail готовые ответы. Когда очередной клиент запросит определенную информацию, просто выберите сохраненный ответ, чтобы не писать все заново.

3

Успешные кампании

Подготовка кампании – это сложный процесс. На этапе планирования общий календарь поможет держать весь отдел маркетинга в курсе событий и следить за соблюдением сроков. Когда кампания будет готова к запуску, опубликуйте ее в Календаре. При необходимости добавьте к мероприятиям брошюры и другие рекламные материалы с Диска. Затем с помощью Сайтов создайте для своей кампании веб-ресурс, где клиенты смогут найти подробные сведения, рекламные и другие материалы, чтобы вся нужная информация хранилась вместе и была доступна с любого устройства.

4

Лучшая реклама – высокая позиция в результатах поиска

В первую очередь создайте для своей организации веб-ресурс с помощью Сайтов: ведите блог, размещайте информацию о продуктах и рекламных акциях. Регулярно обновляйте сведения и следите за их актуальностью, чтобы обеспечить своему сайту как можно более высокую позицию в результатах поиска. Свяжите сайт со своей страницей Google+ – это поможет привлечь на него посетителей. Чтобы ваши записи заметило как можно больше людей, используйте хештеги. Добавьте свой сайт в Google Мой бизнес – эта служба предлагается бесплатно и также помогает улучшить позицию в результатах поиска. Укажите номер телефона, чтобы клиенты сразу могли вам звонить, и добавьте адрес, чтобы вас было проще найти.

5

Эффективная реклама для максимального охвата

Сообщайте на сайте о специальных предложениях, промоакциях и распродажах. Размещайте заметные баннеры и кнопки с призывами к действию, такие как "Купить сейчас" или "Забронировать". Видеообъявления – отличный способ охватить большую аудиторию и заинтересовать клиентов. Старайтесь сделать так, чтобы длительность ролика не превышала 30 секунд, и представляйте свой бренд в самом начале, чтобы зрители его не пропустили. Публикуйте видео с помощью Сайтов, в Google+ или на своем официальном канале YouTube. В некоторых социальных сетях первые несколько секунд вашего видео будут воспроизводиться без звука – имейте это в виду, когда будете продумывать визуальный ряд.

6

Оптимизируйте сайт для мобильных устройств

Что нужно, чтобы превратить посетителя в покупателя? Сайт с адаптивным дизайном! С помощью Сайтов легко создать веб-ресурс, который одинаково хорошо смотрится и на компьютерах, и на мобильных устройствах. Когда вы разработаете сайт, убедитесь в том, что он правильно демонстрируется на разных устройствах. Страницы должны автоматически адаптироваться к размеру экрана. Откройте сайт на мобильном устройстве. Как он выглядит? Легко ли на нем найти нужную информацию? Можно ли позвонить по указанным телефонам одним нажатием? Когда вы будете готовы запускать мобильные объявления, воспользуйтесь специальными сервисом, таким как AdWords. Подумайте, по каким ключевым фразам клиенты будут вас искать. Пользователи мобильных устройств предпочитают более лаконичные запросы, поэтому выбирайте короткие и емкие ключевые слова.

7

Активное присутствие в социальных сетях

Создавая профиль в Google+ или других социальных сетях, указывайте актуальную и полезную для клиентов информацию, чтобы повысить шансы на появление страницы в результатах поиска. Вовлекайте читателей в диалог и экспериментируйте с разными типами записей: например, просите читателей делиться отзывами о ваших новых продуктах, публикуйте фото и видео. Подумайте, какие бизнес-цели вы перед собой ставите, и помните о них, когда публикуете записи. Следите за реакцией читателей: если фотографии продуктов вызывают положительный отклик, используйте их чаще.

8

Демонстрация новых продуктов

Хотите представить продукт клиентам? Создайте профессиональное слайд-шоу в Презентациях, чтобы рассказать о функциях, особенностях и уникальных преимуществах вашего продукта. Добавьте в презентацию изображения, графики и видеоролики, которые сделают ее интереснее. А чтобы презентацию увидело как можно больше людей, опубликуйте ее с помощью Сайтов.

9

Отзывы клиентов

На начальных этапах работы над новым продуктом создайте анкету в Формах и опубликуйте ее с помощью Сайтов, чтобы клиенты могли поделиться своими отзывами и идеями. Когда ответов будет достаточно, внесите их в Таблицы, где специалисты по маркетингу смогут сортировать, упорядочивать и анализировать результаты, чтобы выстроить оптимальную стратегию продвижения.

10

Совместная работа над маркетинговыми материалами

Заказываете объявления в рекламном агентстве? Нужно предоставить общий доступ к последним версиям рисунков, видеороликов, PDF-файлов и других материалов? Сохраняйте рабочие файлы и папки на Диске и мгновенно предоставляйте к ним доступ своему агентству. Если кто-то оставит комментарий или внесет правку, остальные сотрудники сразу увидят изменения, что обеспечивает согласованную работу вне зависимости от места жительства и часового пояса.

Ещё не пользуетесь нашими сервисами?

Попробуйте бесплатно

Отдел продаж


Уже пользуетесь нашими сервисами?

Открыть центр обучения