Часто задаваемые вопросы

Основные сведения о программе для реселлеров

В каких странах доступна эта программа?

Ознакомьтесь со списком стран, в которых действует программа. Даже если вашей страны в нем нет, вы можете использовать наши общедоступные материалы, чтобы рекомендовать G Suite своим клиентам.

Какие продукты я могу предлагать?

Став официальным партнером Google Cloud, вы сможете продавать следующие продукты: G Suite, G Suite Business, Диск, Сейф, дополнительное пространство на Диске и Google Messaging Encryption.

Каким организациям можно предлагать программу?

Партнеры Google Cloud могут продавать продукты коммерческим организациям со штатом до 750 человек, а также учебным заведениям. Если в организации потенциального клиента более 750 сотрудников или она является государственным учреждением, обратитесь к своему менеджеру по работе с партнерами, так как вам потребуется специальное разрешение от Google.

Могу ли я регистрировать привлеченных клиентов?

Да. Авторизованные партнеры могут регистрировать потенциальные сделки в нашей системе. Однако решение о выборе того или иного нашего партнера всегда остается за клиентом.

Роль партнера Google Cloud

Для чего компании Google нужны партнеры по распространению G Suite?

Партнеры помогают нам при общении с клиентами, позволяя удовлетворить нужды пользователей в разных странах. Именно благодаря партнерам мы можем обеспечить качественную и персонализированную поддержку пользователей, а также предложить широкий выбор дополнительных служб.

Какие преимущества дает покупка через партнера?

Партнеры помогают клиентам получить максимальную выгоду от внедрения G Suite и избежать проблем с настройкой, переносом данных и последующим использованием решений.

Есть ли гарантия, что компания Google не перехватит моих клиентов?

Наша программа рассчитана на то, чтобы партнеры сами выстраивали отношения с клиентами и определяли условия сотрудничества – от вариантов оплаты и ценовой политики до консультаций, поддержки и предоставления персонализированных услуг. Мы стремимся создать лучший в своем классе продукт и дать нашим партнерам возможность предоставлять услуги на высшем уровне.

Нужно ли моим клиентам полностью отказываться от используемых ими приложений в пользу G Suite?

Нет. G Suite представляет собой набор сервисов, которые можно использовать не только друг с другом, но и с другими приложениями и системами. Более того, мы обеспечили совместимость с популярными решениями от Microsoft® и других разработчиков.

G Suite как основа для вашего бизнеса

Как заработать на G Suite, если этот сервис так доступен для клиентов?

При переходе на облачное решение затраты на лицензии в абсолютном выражении зачастую снижаются, но при этом возрастает важность использования партнерских услуг, таких как консультации, перенос данных и управление изменениями. Сокращение расходов на лицензии высвобождает средства, которые клиент может направить на приобретение услуг партнеров, а для партнеров это означает меньшие издержки при их предоставлении.

Нужно ли мне делать большой первоначальный взнос?

Нет. Объем ваших инвестиций зависит от заинтересованности клиентов и степени использования ими G Suite. Вам действительно придется уделить время знакомству с продуктом и обучению своих специалистов в сфере продаж. Кроме того, если вы решите автоматизировать оформление заказов с помощью Google Cloud Partner API, на его внедрение потребуются дополнительные средства.

Как я могу обучить своих сотрудников?

Обучающие материалы, посвященные продажам, развертыванию и поддержке можно найти здесь.

Как будут выставляться счета, когда я стану партнером?

Вы предоставляете клиентам лицензии непосредственно в консоли партнера. Вы также самостоятельно выставляете им счета за свои услуги, поскольку компания Google этого не делает. Мы предлагаем два варианта оплаты: предварительную (одноразовый платеж) и по факту (ежемесячные платежи). За каждую лицензию, добавленную в консоль партнера, мы будем взимать оплату по цене со скидкой в соответствии с вариантом, выбранным вами в конце месяца. Вы можете использовать для оплаты кредитную карту или банковский перевод.

Где можно скачать условия моего контракта?

Вы можете скачать контракт в консоли партнера сразу после того, как примете Условия использования и пройдете авторизацию. Вы также можете сделать это позже, нажав на ссылку "Условия использования" в нижней части любой страницы в консоли.

Уровни обслуживания и поддержка

Кто предоставляет поддержку конечным пользователям?

Мы не требуем, чтобы партнеры оказывали своим клиентам полную поддержку, однако всецело приветствуем такой подход. Ссылку на службу поддержки в панели управления администратора клиента можно заменить своими контактными данными.

Какая поддержка предоставляется партнерам?

После изучения всех доступных веб-ресурсов партнеры могут обратиться в службу поддержки G Suite за дополнительными материалами. Мы также готовы помочь при возникновении технических неполадок. Обратите внимание, что в этом случае Google предоставляет поддержку только партнерам, а не их клиентам.

Какую роль играют Соглашения об уровне обслуживания, если службы предоставляет компания Google?

Ниже указаны основные договоры, относящиеся к Соглашению об уровне обслуживания между компанией Google, партнером и клиентом.

  • Соглашение между Google и партнером. В нем определяются солидарные обязательства сторон и обязательства компании Google предоставлять партнеру поддержку при использовании консоли.
  • Соглашение между партнером и клиентом. В нем определяются условия оплаты, дополнительные продукты или сервисы, связанные с G Suite, и прочие условия сотрудничества.
  • После того как партнер зарегистрировал клиента, клиент должен принять Условия использования, которые связывают его обязательствами с компанией Google. Этот документ определяет условия защиты данных клиента и условия, на которых компания Google предоставляет сервисы, а также предусматривает соблюдение клиентом определенных правил (например, запрещается распространять спам, порнографию, материалы, нарушающие авторские права, и т. д.). Компания Google предоставляет Соглашение об уровне обслуживания, входящее в Условия использования, которое регламентирует доступность сервисов G Suite и санкции за невыполнение обязательств, подразумевающие продление срока использования сервиса клиентом на несколько дней. Обратите внимание, что партнер должен соответствующим образом продлить этот срок для своих клиентов. Условия использования также устанавливают Правила технической поддержки сервисов, определяющие обязательства Google по поддержке ИТ-администраторов клиентов G Suite.

Правила проверки кредитоспособности

Зачем Google проверяет кредитоспособность компании?

Наша программа предполагает, что партнеры сами выстраивают отношения со своими клиентами. Google, в свою очередь, вступает в финансовые отношения с партнерами, и если возникнут разногласия, это может отразиться и на клиентах.Чтобы минимизировать риски, связанные с подобными ситуациями, мы проверяем кредитоспособность компаний, желающих принять участие в программе.

Что нужно, чтобы успешно пройти проверку кредитоспособности?

  1. Ваша компания должна быть официально зарегистрирована, и у нее должна быть хорошая кредитная история.
  2. Сведения, которые нам понадобятся от вас, зависят от того, в какой стране зарегистрирована компания. Для Северной Америки и большинства стран Европы достаточно предоставить номер вашей компании в базе данных компании Dun & Bradstreet. Если вашей компании там нет, ознакомьтесь с информацией, приведенной ниже. Для всех остальных регионов, если компании не присвоен номер Dun & Bradstreet, вам потребуется предоставить нам отсканированную копию вашего свидетельства о регистрации, сертификата юридического лица или другого аналогичного документа, используемого в вашей стране. Этот документ должен быть заверен печатью уполномоченного государственного учреждения. Обязательно укажите в нем юридический адрес компании. Если документ составлен не на английском языке, добавьте к нему перевод следующих сведений: 1) зарегистрированного названия компании; 2) адреса регистрации компании; 3) регистрационного номера компании; 4) даты регистрации компании.

Могут ли индивидуальные предприниматели участвовать в программе?

Индивидуальные предприниматели, соответствующие указанным выше требованиям, могут пройти проверку на кредитоспособность. Предприниматели, не зарегистрированные как юридическое лицо или ведущие коммерческую деятельность от своего личного или вымышленного имени, к проверке не допускаются.

Сколько времени занимает проверка кредитоспособности?

Проверка занимает от 3 до 7 дней в зависимости от того, требуется ли компаниям из вашей страны предоставлять дополнительные документы (список таких стран можно найти здесь).