Часто задаваемые вопросы перед покупкой G Suite

Уже пользуетесь G Suite? Посетите страницу поддержки.

Настройка

  • Можно ли перенести в G Suite старые письма, контакты и мероприятия календаря?

    Да, все ваши письма, контакты и информацию календаря можно перенести в G Suite. Помимо собственных данных, вы можете перенести сведения своих пользователей или дать им возможность сделать это самостоятельно. Мы предлагаем инструменты для переноса информации из Microsoft® Exchange, Microsoft Office 365™, IBM® Notes® и других почтовых систем.

  • Случаются ли перебои в работе почты во время переноса?

    Вы сможете отправлять и получать письма, как и прежде. Для использования Gmail в G Suite нужно настроить пересылку почты на серверы Google, изменив записи MX, как если бы вы указали новый адрес для доставки корреспонденции в почтовом отделении. Как только записи MX будут обновлены (это занимает до 72 часов), вы сможете отправлять и получать сообщения через аккаунт G Suite. До этого момента почта будет обрабатываться вашей старой системой.

  • Как переход повлияет на мой сайт? Можно ли разместить сайт у вас?

    Переход никак не повлияет на работу вашего сайта. Для развертывания G Suite не требуется менять настройки текущего поставщика услуг хостинга. G Suite не является поставщиком услуг хостинга, но вы можете воспользоваться платформой Google Cloud Platform.

  • Можно ли использовать с G Suite собственный домен? Что, если у нас его нет?

    Чтобы работать с G Suite, вам потребуется доменное имя. Доменное имя – это часть адреса, следующая после символов www. в URL сайта. Если у вас уже есть домен, укажите его при регистрации, а затем подтвердите право собственности на него. Если его у вас ещё нет или вы хотите использовать другой домен, вы можете приобрести его с помощью Google (при условии, что соответствующее доменное имя будет доступно).

  • К кому обратиться за помощью по настройке G Suite в нашей организации?

    Вы можете обратиться за помощью к одному из партнеров G Suite. Наши партнеры – это ИТ-компании с опытными специалистами, которые помогают клиентам оценить, настроить и развернуть G Suite, а при необходимости ещё и обучают сотрудников работе с сервисами, предлагают услуги по управлению данными и оказывают постоянную поддержку. Если у вас возникнут вопросы по настройке G Suite, вы также можете обратиться в нашу круглосуточную службу поддержки.

    На сайте настройки G Suite доступна дополнительная информация, шаблоны писем, а также ресурсы по развертыванию и управлению изменениями.

К началу

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с отделом продаж.

Если вы уже используете G Suite, обратитесь в службу поддержки.