Пользователям G Suite: ответы на часто задаваемые вопросы

Возник вопрос об использовании G Suite? Возможно, на него уже есть ответ!

Настройка

Самые частые вопросы о настройке

Можно ли попробовать G Suite перед покупкой?

Да, вы можете бесплатно работать с пробной версией G Suite в течение 14 дней без каких-либо обязательств. Регистрация займет всего несколько минут, и вы сможете создать для своих сотрудников до 10 аккаунтов. Чтобы пробный период прошел максимально эффективно, рекомендуем испытать хотя бы три функции, которые вам потребуются, например совместную работу с документами, видеовстречи Hangouts и мобильную версию Gmail. Чтобы избежать перебоя в работе сервисов после окончания пробного периода, рекомендуем заранее указать платежные данные.

Что можно делать во время пробного периода?

После регистрации вы сможете добавить в свой аккаунт до 10 пользователей. Им будут доступны все функции и сервисы пакета G Suite: они смогут отправлять и получать письма в Gmail, проводить видеовстречи в Hangouts, вместе работать над документами в режиме реального времени, сохранять их на Диск и пользоваться функциями G Suite на мобильных устройствах. Мастер настройки поможет вам подтвердить право собственности на домен, добавить пользователей и настроить Gmail, изменив записи MX на сервере поставщика услуг хостинга. Не переживайте, если что-то будет вам непонятно: наши онлайн-инструменты и служба поддержки всегда к вашим услугам.

Можно ли использовать с G Suite собственный домен? Что если у нас его нет?

Для работы с G Suite вам потребуется домен вида vashakompaniya.ru. Доменное имя – это часть адреса, следующая после символов www. в URL сайта. Если у вас уже есть домен, укажите его при регистрации (а затем подтвердите право собственности на него). Если его у вас ещё нет или вы хотите использовать другой домен, вы можете приобрести его (при условии, что соответствующее доменное имя будет доступно) у одного из наших партнеров при создании аккаунта G Suite.

Сколько времени занимает настройка аккаунта?

Начальная настройка – подтверждение права собственности на домен и настройка Gmail – занимает около 15 минут. Время, которое потребуется вам на дополнительную настройку, зависит от числа сотрудников и объема переносимых данных, таких как письма и контакты. Вы также сможете добавить дополнительных пользователей и перенести информацию в любой момент.

Можно ли перенести в G Suite старые письма, контакты и мероприятия календаря?

Да, все ваши письма, контакты и информацию календаря можно перенести в G Suite. Помимо собственных данных, вы можете перенести сведения своих пользователей или дать им возможность сделать это самостоятельно. Мы предлагаем инструменты для переноса информации из Microsoft® Exchange, Microsoft Office 365™, IBM® Notes® и других почтовых систем.

Случаются ли перебои в работе почты во время переноса?

Вы сможете отправлять и получать письма, как и прежде. Для использования Gmail в G Suite нужно настроить пересылку почты на серверы Google, изменив записи MX, как если бы вы указали новый адрес для доставки корреспонденции в почтовом отделении. Как только записи MX будут обновлены (это занимает до 72 часов), вы сможете отправлять и получать сообщения через аккаунт G Suite. До этого момента почта будет обрабатываться вашей старой системой.

Легко ли привыкнуть к G Suite?

Скорее всего, многие ваши сотрудники уже пользуются сервисами Google, такими как Gmail и Диск. А те, кто с ними ещё не знаком, быстро научатся работе с ними. Многие клиенты отмечают, что рост продуктивности после перехода на G Suite перевешивает ее временное снижение в переходный период. Кроме того, в Центре обучения G Suite есть руководства, обучающие материалы и советы, которые помогут вашим пользователям быстрее разобраться в новой системе.

Как выполнить развертывание G Suite в крупной организации?

Вы можете сформировать экспериментальную группу на время пробного периода, а затем перевести на G Suite остальных сотрудников. Наши ресурсы помогут спланировать развертывание и плавно перейти на новую систему. На сайте по настройке и развертыванию вы найдете шаблоны писем, руководства по переносу данных и развертыванию, обучающие материалы и многое другое.

Может ли кто-нибудь настроить G Suite для нашей организации?

Вы можете обратиться за помощью к одному из партнеров G Suite. Наши партнеры – это ИТ-компании с опытными специалистами, которые помогают клиентам оценить, настроить и развернуть G Suite, а при необходимости ещё и обучают сотрудников работе с сервисами, предлагают услуги по управлению данными и оказывают постоянную поддержку. Если у вас возникнут вопросы по настройке G Suite, вы также можете обратиться в нашу круглосуточную службу поддержки.

На нашем специальном сайте вы найдете дополнительную информацию о настройке, шаблоны писем, а также руководства и советы по развертыванию и управлению изменениями.

Как настроить Gmail?

Для работы с Gmail в G Suite вам потребуется изменить записи MX своего домена. Записи MX хранятся на серверах поставщика услуг хостинга и будут направлять вашу почту на серверы Google (представьте, что вы приходите в почтовое отделение и указываете новый адрес для доставки корреспонденции). Если вы уже пользуетесь электронной почтой, письма начнут приходить в Gmail вместо вашей старой почтовой системы.

Мы предлагаем пошаговые инструкции по настройке Gmail, а наша круглосуточная служба поддержки всегда готова помочь, если что-то будет непонятно.

К началу

Самые частые вопросы о настройке

Можно ли попробовать G Suite перед покупкой?

Да, вы можете бесплатно работать с пробной версией G Suite в течение 14 дней без каких-либо обязательств. Регистрация займет всего несколько минут, и вы сможете создать для своих сотрудников до 10 аккаунтов. Чтобы пробный период прошел максимально эффективно, рекомендуем испытать хотя бы три функции, которые вам потребуются, например совместную работу с документами, видеовстречи Hangouts и мобильную версию Gmail. Чтобы избежать перебоя в работе сервисов после окончания пробного периода, рекомендуем заранее указать платежные данные.

Что можно делать во время пробного периода?

После регистрации вы сможете добавить в свой аккаунт до 10 пользователей. Им будут доступны все функции и сервисы пакета G Suite: они смогут отправлять и получать письма в Gmail, проводить видеовстречи в Hangouts, вместе работать над документами в режиме реального времени, сохранять их на Диск и пользоваться функциями G Suite на мобильных устройствах. Мастер настройки поможет вам подтвердить право собственности на домен, добавить пользователей и настроить Gmail, изменив записи MX на сервере поставщика услуг хостинга. Не переживайте, если что-то будет вам непонятно: наши онлайн-инструменты и служба поддержки всегда к вашим услугам.

Можно ли использовать с G Suite собственный домен? Что если у нас его нет?

Для работы с G Suite вам потребуется домен вида vashakompaniya.ru. Доменное имя – это часть адреса, следующая после символов www. в URL сайта. Если у вас уже есть домен, укажите его при регистрации (а затем подтвердите право собственности на него). Если его у вас ещё нет или вы хотите использовать другой домен, вы можете приобрести его (при условии, что соответствующее доменное имя будет доступно) у одного из наших партнеров при создании аккаунта G Suite.

Сколько времени занимает настройка аккаунта?

Начальная настройка – подтверждение права собственности на домен и настройка Gmail – занимает около 15 минут. Время, которое потребуется вам на дополнительную настройку, зависит от числа сотрудников и объема переносимых данных, таких как письма и контакты. Вы также сможете добавить дополнительных пользователей и перенести информацию в любой момент.

Можно ли перенести в G Suite старые письма, контакты и мероприятия календаря?

Да, все ваши письма, контакты и информацию календаря можно перенести в G Suite. Помимо собственных данных, вы можете перенести сведения своих пользователей или дать им возможность сделать это самостоятельно. Мы предлагаем инструменты для переноса информации из Microsoft® Exchange, Microsoft Office 365™, IBM® Notes® и других почтовых систем.

Случаются ли перебои в работе почты во время переноса?

Вы сможете отправлять и получать письма, как и прежде. Для использования Gmail в G Suite нужно настроить пересылку почты на серверы Google, изменив записи MX, как если бы вы указали новый адрес для доставки корреспонденции в почтовом отделении. Как только записи MX будут обновлены (это занимает до 72 часов), вы сможете отправлять и получать сообщения через аккаунт G Suite. До этого момента почта будет обрабатываться вашей старой системой.

Легко ли привыкнуть к G Suite?

Скорее всего, многие ваши сотрудники уже пользуются сервисами Google, такими как Gmail и Диск. А те, кто с ними ещё не знаком, быстро научатся работе с ними. Многие клиенты отмечают, что рост продуктивности после перехода на G Suite перевешивает ее временное снижение в переходный период. Кроме того, в Центре обучения G Suite есть руководства, обучающие материалы и советы, которые помогут вашим пользователям быстрее разобраться в новой системе.

Как выполнить развертывание G Suite в крупной организации?

Вы можете сформировать экспериментальную группу на время пробного периода, а затем перевести на G Suite остальных сотрудников. Наши ресурсы помогут спланировать развертывание и плавно перейти на новую систему. На сайте по настройке и развертыванию вы найдете шаблоны писем, руководства по переносу данных и развертыванию, обучающие материалы и многое другое.

Может ли кто-нибудь настроить G Suite для нашей организации?

Вы можете обратиться за помощью к одному из партнеров G Suite. Наши партнеры – это ИТ-компании с опытными специалистами, которые помогают клиентам оценить, настроить и развернуть G Suite, а при необходимости ещё и обучают сотрудников работе с сервисами, предлагают услуги по управлению данными и оказывают постоянную поддержку. Если у вас возникнут вопросы по настройке G Suite, вы также можете обратиться в нашу круглосуточную службу поддержки.

На нашем специальном сайте вы найдете дополнительную информацию о настройке, шаблоны писем, а также руководства и советы по развертыванию и управлению изменениями.

Как настроить Gmail?

Для работы с Gmail в G Suite вам потребуется изменить записи MX своего домена. Записи MX хранятся на серверах поставщика услуг хостинга и будут направлять вашу почту на серверы Google (представьте, что вы приходите в почтовое отделение и указываете новый адрес для доставки корреспонденции). Если вы уже пользуетесь электронной почтой, письма начнут приходить в Gmail вместо вашей старой почтовой системы.

Мы предлагаем пошаговые инструкции по настройке Gmail, а наша круглосуточная служба поддержки всегда готова помочь, если что-то будет непонятно.

Остались вопросы?

Связаться с отделом продаж