Пользователям G Suite: ответы на часто задаваемые вопросы

Возник вопрос об использовании G Suite? Возможно, на него уже есть ответ!

Управление

Самые частые вопросы об управлении

Легко ли управлять сервисами G Suite?

Администраторам наверняка понравится управлять облачными сервисами G Suite. Добавлять аккаунты, активировать электронную почту для пользователей и включать для них сервисы совсем не сложно. Кроме того, в G Suite есть дополнительные инструменты для управления доступом к данным и функциями безопасности.

Как добавлять и настраивать аккаунты пользователей?

Чтобы сотрудники могли пользоваться G Suite, их необходимо добавить в аккаунт организации. Это можно сделать на компьютере или с помощью приложения на мобильном устройстве. Откройте страницу admin.google.com в любом веб-браузере и выполните вход, указав имя и пароль администратора. Здесь вы сможете управлять сервисами, паролями пользователей и различными настройками.

Можно ли предоставлять права администратора другим пользователям?

Да. Независимо от размера организации мы рекомендуем распределить обязанности по управлению пользователями и сервисами между несколькими специально выбранными сотрудниками. После того как пользователь будет назначен администратором, он получит возможность работы с Консолью администратора. Можно назначить пользователю роль, предоставляющую доступ ко всем функциям в консоли, или ограничить его права определенными задачами.

Можно ли предоставлять пользователям доступ к отдельным функциям и сервисам?

Изначально всем пользователям предоставлен доступ к большинству сервисов Google, но в консоли администратора можно отключить некоторые из них или настроить работу отдельных служб. Настройки могут быть одинаковыми для всех или персонализированными. Например, Hangouts можно активировать только для службы поддержки, а возможность предоставления внешним пользователям доступа к сайтам Google – только для отдела маркетинга.

Можно ли протестировать новые функции и продукты, прежде чем включать их в аккаунтах пользователей?

Новые функции автоматически становятся доступны вам и всем пользователям. Администраторам для этого не нужно устанавливать или обновлять какое-либо программное обеспечение. Следите за предстоящими выпусками в нашем календаре обновлений или в блоге. Если вы захотите протестировать новинки, прежде чем они станут доступны всем, включите в консоли администратора запланированный выпуск. Чтобы новые возможности стали доступны пользователям как можно скорее, выберите быстрый выпуск.

Можно ли в G Suite управлять мобильными устройствами?

Для управления мобильными устройствами сотрудников вам не нужно устанавливать отдельный сервер. Используйте для этого специальные функции в консоли администратора Google. Вы можете применять правила для устройств, а также выполнять различные действия, например дистанционно удалять данные.

Можно ли зарегистрировать в G Suite несколько доменов?

Если ваша организация использует несколько доменов или приобрела новый, вам не придется платить дополнительно, чтобы добавить их в свой аккаунт. Пользователи могут быть зарегистрированы в любом из доменов, и им будут доступны все сервисы, включенные в организации. а вы получите возможность управлять доменами из одной консоли администратора. Добавьте домен в качестве псевдонима или отдельного домена в зависимости от того, как собираетесь его использовать.

Как применять правила для пользователей?

Администратор аккаунта Google Cloud, принадлежащего организации, может управлять доступом пользователей к сервисам и функциям. Например, можно включить Google Talk только для службы поддержки или разрешить только отделу продаж предоставлять доступ к Google Сайтам внешним пользователям. Чтобы применить правила, нужно объединить пользователей в организационные подразделения с помощью консоли администратора Google. После этого необходимо включить сервисы и настроить разрешения для каждого подразделения.

К началу

Самые частые вопросы об управлении

Легко ли управлять сервисами G Suite?

Администраторам наверняка понравится управлять облачными сервисами G Suite. Добавлять аккаунты, активировать электронную почту для пользователей и включать для них сервисы совсем не сложно. Кроме того, в G Suite есть дополнительные инструменты для управления доступом к данным и функциями безопасности.

Как добавлять и настраивать аккаунты пользователей?

Чтобы сотрудники могли пользоваться G Suite, их необходимо добавить в аккаунт организации. Это можно сделать на компьютере или с помощью приложения на мобильном устройстве. Откройте страницу admin.google.com в любом веб-браузере и выполните вход, указав имя и пароль администратора. Здесь вы сможете управлять сервисами, паролями пользователей и различными настройками.

Можно ли предоставлять права администратора другим пользователям?

Да. Независимо от размера организации мы рекомендуем распределить обязанности по управлению пользователями и сервисами между несколькими специально выбранными сотрудниками. После того как пользователь будет назначен администратором, он получит возможность работы с Консолью администратора. Можно назначить пользователю роль, предоставляющую доступ ко всем функциям в консоли, или ограничить его права определенными задачами.

Можно ли предоставлять пользователям доступ к отдельным функциям и сервисам?

Изначально всем пользователям предоставлен доступ к большинству сервисов Google, но в консоли администратора можно отключить некоторые из них или настроить работу отдельных служб. Настройки могут быть одинаковыми для всех или персонализированными. Например, Hangouts можно активировать только для службы поддержки, а возможность предоставления внешним пользователям доступа к сайтам Google – только для отдела маркетинга.

Можно ли протестировать новые функции и продукты, прежде чем включать их в аккаунтах пользователей?

Новые функции автоматически становятся доступны вам и всем пользователям. Администраторам для этого не нужно устанавливать или обновлять какое-либо программное обеспечение. Следите за предстоящими выпусками в нашем календаре обновлений или в блоге. Если вы захотите протестировать новинки, прежде чем они станут доступны всем, включите в консоли администратора запланированный выпуск. Чтобы новые возможности стали доступны пользователям как можно скорее, выберите быстрый выпуск.

Можно ли в G Suite управлять мобильными устройствами?

Для управления мобильными устройствами сотрудников вам не нужно устанавливать отдельный сервер. Используйте для этого специальные функции в консоли администратора Google. Вы можете применять правила для устройств, а также выполнять различные действия, например дистанционно удалять данные.

Можно ли зарегистрировать в G Suite несколько доменов?

Если ваша организация использует несколько доменов или приобрела новый, вам не придется платить дополнительно, чтобы добавить их в свой аккаунт. Пользователи могут быть зарегистрированы в любом из доменов, и им будут доступны все сервисы, включенные в организации. а вы получите возможность управлять доменами из одной консоли администратора. Добавьте домен в качестве псевдонима или отдельного домена в зависимости от того, как собираетесь его использовать.

Как применять правила для пользователей?

Администратор аккаунта Google Cloud, принадлежащего организации, может управлять доступом пользователей к сервисам и функциям. Например, можно включить Google Talk только для службы поддержки или разрешить только отделу продаж предоставлять доступ к Google Сайтам внешним пользователям. Чтобы применить правила, нужно объединить пользователей в организационные подразделения с помощью консоли администратора Google. После этого необходимо включить сервисы и настроить разрешения для каждого подразделения.

Остались вопросы?

Связаться с отделом продаж