Часто задаваемые вопросы перед покупкой G Suite

Уже пользуетесь G Suite? Посетите страницу поддержки.

Обзор

  • Чем сервисы пакета G Suite отличаются от бесплатных версий?

    Приобретая G Suite, вы получаете дополнительные услуги, которые не входят в бесплатные версии, в том числе корпоративную почту с адресом в вашем домене, в два раза больше места для хранения данных Gmail и Диска, круглосуточную поддержку по телефону и электронной почте, гарантию безотказной работы корпоративной почты в течение 99,9% времени, совместимость с Microsoft Outlook, улучшенные функции безопасности, такие как двухэтапная аутентификация и система единого входа (SSO), а также инструменты для администрирования аккаунтов пользователей.

  • Можно ли приобрести только некоторые приложения G Suite?

    Нет. После регистрации в G Suite вы получите доступ к пакету приложений, тесно интегрированных друг с другом. Например, полученное в Gmail письмо можно сразу сохранить как мероприятие в Календаре. Когда вы оставляете комментарий в Документах, Таблицах или Презентациях, ваши коллеги получают оповещение по электронной почте, а видеовстреча в Hangouts запускается одним нажатием прямо из папки "Входящие" или календаря. Полная интеграция сервисов обеспечивает высокую продуктивность по доступной цене. Конечно же, купив пакет, можно использовать только те продукты, которые вам нужны.

  • Можно ли заменить наше текущее программное обеспечение на G Suite?

    Практика показывает, что после перехода на G Suite многие компании полностью отказываются от старых офисных приложений. В редакторах G Suite можно в режиме реального времени работать вместе с коллегами над файлами разных типов, включая текстовые документы, таблицы и презентации, и легко сохранять их на Google Диске. Приложения G Suite работают на любых устройствах. В отличие от традиционных офисных решений, для работы с ними не нужно ничего устанавливать. Кроме того, они совместимы с файлами распространенных форматов, в том числе Microsoft Office.

К началу

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с отделом продаж.

Если вы уже используете G Suite, обратитесь в службу поддержки.